Свяжитесь с нами

    ФИО*

    Компания*

    Область применения*

    Телефон*

    Email*

    Сообщение

    * - Обязательное поле

    Сервисное сопровождение “Р-НОКС”

    Сервисное сопровождение — это важнейший процесс совместной работы с заказчиками. Он начинается на этапе планирования проекта и длится на протяжении всего времени использования нашего решения.

    На стадии развёртывания внедряется согласованное с заказчиком IT-решение. Поставляемые ПАК «ЭйрНод»™ проходят первичную поверку в аккредитованной лаборатории для получения свидетельства о поверке, затем передаются для проведения монтажных и пусконаладочных работ. Далее проводится обучение сотрудников заказчика — экологов и специалистов по эксплуатации.

    Сервисное сопровождение на этапе эксплуатации включает в себя:

    1

    техническую поддержку 24/7;

    2

    выездное обслуживание оборудования;

    3

    плановое ТО в сервис-центре, калибровку и поверку.

     

    Технические эксперты «Р-НОКС» обеспечивают поддержку пользователей, анализируют возникающие ситуации и выбирают оптимальные решения с учётом корпоративных стандартов и накопленного опыта массовой эксплуатации анализаторов.

    Мониторинг работы, а также диагностика состояния оборудования и его отдельных элементов автоматизированы. Это позволяет оперативно реагировать на отклонения, сокращать простои, решать многие задачи удалённо, снижая расходы на выездной сервис.

    Выездное обслуживание ПАК «ЭйрНод» по месту эксплуатации включает в себя аварийно-восстановительные и плановые работы в соответствии с документацией производителя. Соблюдение технологических регламентов позволяет обеспечивать бесперебойную работу и длительный срок службы оборудования.

    Ежегодное обслуживание анализаторов осуществляется в сервис-центре производителя согласно регламента и включает в себя замену отдельных узлов, калибровку и полную проверку работы всех систем. После этого оборудование проходит обязательную процедуру поверки и возвращается в эксплуатацию.

    Часто задаваемые вопросы

    next icon

    Какие документы на ПАК «ЭйрНод»™ передаются в момент поставки?

    • паспорт на ПАК «ЭйрНод»™ (паспорта на отдельные модули — анализатор, модуль питания и передачи данных, анемометр) с указанием заводского номера, номера гарантийной пломбы, даты производства, технических характеристик, срока гарантии, со штампом завода-изготовителя и прочей технической информацией;
    • документы (сертификаты, декларации и т.п), подтверждающие соответствие требованиям технического регламента ЕАЭС;
    • инструкция по монтажу;
    • инструкции (руководства) по эксплуатации;
    • свидетельства о прохождении поверки (в электронном виде, также доступны во ФГИС «Аршин»).
    next icon

    Какой срок гарантии на анализаторы газов и аэрозолей ПАК «ЭйрНод»™? Что происходит в случае выхода ПАК «ЭйрНод»™ из строя в период действия гарантии?

    На наши анализаторы действует гарантия производителя в течение 12 месяцев с даты поставки. Сотни ПАК «ЭйрНод»™ успешно эксплуатируются в России уже несколько лет. Мы провели за это время необходимую доработку оборудования, и сегодня выход из строя при соблюдении правил эксплуатации является маловероятным событием. В случае если это произошло, то производитель в срок, указанный в договоре поставки (обычно — 45 рабочих дней) с момента подтверждения неработоспособности, исправляет недостатки своими силами или производит замену ПАК на новый. Все возникающие расходы оплачивает производитель.

    next icon

    Из чего состоит сервисное обслуживание оборудования?

    Сервисная поддержка на этапе эксплуатации осуществляется в соответствии с условиями договора и включает в себя, как правило:

    • техническую поддержку в режиме 24/7,
    • выездное обслуживание оборудования,
    • плановое ТО в сервис-центре, калибровку и поверку.
    next icon

    Что включает в себя выездное обслуживание оборудования?

    Наши эксперты обеспечивают поддержку пользователей, используя автоматизированные решения по мониторингу и диагностике технического состояния ПАК «ЭйрНод»™, его модулей и узлов. При невозможности решить задачу удалённо выездные инженеры проводят аварийно-восстановительные работы на месте эксплуатации.

    Помимо этого, на месте проводится периодическое (ежеквартальное) обслуживание для обеспечения бесперебойной работы и длительного срока службы оборудования. Специалисты в соответствии с регламентом проводят замену воздушных фильтров модуля питания и модуля анализатора, внешний осмотр оборудования и при необходимости — его чистку; также проводятся электрофизические измерения. Демонтаж оборудования не производится.

    next icon

    Какие работы проводятся при годовом ТО?

    Для проведения годового технического обслуживания необходимо демонтировать и доставить в сервисный центр модуль газоанализатора. В сервисном центре проводится внешний осмотр, чистка оборудования, замена компонентов системы пробоотбора и пробоподготовки, которые подвержены естественному износу. После проведения годового ТО газоанализатор проходит калибровку и поверку. По завершении годового ТО производится монтаж анализатора. Работы проводятся по графику, согласованному с заказчиками.

    next icon

    Какие работы проводятся при двухгодовом ТО?

    При двухгодовом ТО проводятся все те же работы, которые выполняются при годовом ТО. Помимо этого, осуществляется замена модуля сенсоров газов, измерителя аэрозольных частиц, метеосенсора и других компонентов согласно регламенту ТО.

    next icon

    Где я могу ознакомиться с перечнем работ по проведению квартального, годового и двухгодового ТО?

    Перечень работ по обслуживанию, их описание, список запасных частей и расходных материалов изложены в Регламенте технического обслуживания.

    next icon

    Почему необходимо менять модуль сенсоров газов каждые 24 месяца? Это же большие расходы.

    Модуль сенсоров является ключевым узлом ПАК «ЭйрНод»™. Для измерения концентраций газообразных загрязнителей мы используем электрохимические датчики премиального качества. Такие сенсоры в процессе эксплуатации подвержены деградации и старению. Срок службы таких сенсоров составляет 24 месяца с момента поставки.

    connect with connect with

    Связаться с нами

      Свяжитесь с нами

      ФИО*

      Компания*

      Область применения*

      Телефон*

      Email*

      Сообщение

      * - Обязательное поле

      Наш сайт использует различные типы cookies. Статистические и маркетинговые cookies будут применяться только после нажатия «Принять cookies». Подробнее о cookies в Политике приватности.
      Принять cookies
      Отказаться
      Политика конфиденциальности