Сервисное сопровождение “Р-НОКС”
Сервисное сопровождение — это важнейший процесс совместной работы с заказчиками. Он начинается на этапе планирования проекта и длится на протяжении всего времени использования нашего решения.
На стадии развёртывания внедряется согласованное с заказчиком IT-решение. Поставляемые ПАК «ЭйрНод»™ проходят первичную поверку в аккредитованной лаборатории для получения свидетельства о поверке, затем передаются для проведения монтажных и пусконаладочных работ. Далее проводится обучение сотрудников заказчика — экологов и специалистов по эксплуатации.
Сервисное сопровождение на этапе эксплуатации включает в себя:
техническую поддержку 24/7;
выездное обслуживание оборудования;
плановое ТО в сервис-центре, калибровку и поверку.
Технические эксперты «Р-НОКС» обеспечивают поддержку пользователей, анализируют возникающие ситуации и выбирают оптимальные решения с учётом корпоративных стандартов и накопленного опыта массовой эксплуатации анализаторов.
Мониторинг работы, а также диагностика состояния оборудования и его отдельных элементов автоматизированы. Это позволяет оперативно реагировать на отклонения, сокращать простои, решать многие задачи удалённо, снижая расходы на выездной сервис.
Выездное обслуживание ПАК «ЭйрНод» по месту эксплуатации включает в себя аварийно-восстановительные и плановые работы в соответствии с документацией производителя. Соблюдение технологических регламентов позволяет обеспечивать бесперебойную работу и длительный срок службы оборудования.
Ежегодное обслуживание анализаторов осуществляется в сервис-центре производителя согласно регламента и включает в себя замену отдельных узлов, калибровку и полную проверку работы всех систем. После этого оборудование проходит обязательную процедуру поверки и возвращается в эксплуатацию.
Часто задаваемые вопросы
Какие документы на ПАК «ЭйрНод»™ передаются в момент поставки?
- паспорт на ПАК «ЭйрНод»™ (паспорта на отдельные модули — анализатор, модуль питания и передачи данных, анемометр) с указанием заводского номера, номера гарантийной пломбы, даты производства, технических характеристик, срока гарантии, со штампом завода-изготовителя и прочей технической информацией;
- документы (сертификаты, декларации и т.п), подтверждающие соответствие требованиям технического регламента ЕАЭС;
- инструкция по монтажу;
- инструкции (руководства) по эксплуатации;
- свидетельства о прохождении поверки (в электронном виде, также доступны во ФГИС «Аршин»).
Какой срок гарантии на анализаторы газов и аэрозолей ПАК «ЭйрНод»™? Что происходит в случае выхода ПАК «ЭйрНод»™ из строя в период действия гарантии?
На наши анализаторы действует гарантия производителя в течение 12 месяцев с даты поставки. Сотни ПАК «ЭйрНод»™ успешно эксплуатируются в России уже несколько лет. Мы провели за это время необходимую доработку оборудования, и сегодня выход из строя при соблюдении правил эксплуатации является маловероятным событием. В случае если это произошло, то производитель в срок, указанный в договоре поставки (обычно — 45 рабочих дней) с момента подтверждения неработоспособности, исправляет недостатки своими силами или производит замену ПАК на новый. Все возникающие расходы оплачивает производитель.
Из чего состоит сервисное обслуживание оборудования?
Сервисная поддержка на этапе эксплуатации осуществляется в соответствии с условиями договора и включает в себя, как правило:
- техническую поддержку в режиме 24/7,
- выездное обслуживание оборудования,
- плановое ТО в сервис-центре, калибровку и поверку.
Что включает в себя выездное обслуживание оборудования?
Наши эксперты обеспечивают поддержку пользователей, используя автоматизированные решения по мониторингу и диагностике технического состояния ПАК «ЭйрНод»™, его модулей и узлов. При невозможности решить задачу удалённо выездные инженеры проводят аварийно-восстановительные работы на месте эксплуатации.
Помимо этого, на месте проводится периодическое (ежеквартальное) обслуживание для обеспечения бесперебойной работы и длительного срока службы оборудования. Специалисты в соответствии с регламентом проводят замену воздушных фильтров модуля питания и модуля анализатора, внешний осмотр оборудования и при необходимости — его чистку; также проводятся электрофизические измерения. Демонтаж оборудования не производится.
Какие работы проводятся при годовом ТО?
Для проведения годового технического обслуживания необходимо демонтировать и доставить в сервисный центр модуль газоанализатора. В сервисном центре проводится внешний осмотр, чистка оборудования, замена компонентов системы пробоотбора и пробоподготовки, которые подвержены естественному износу. После проведения годового ТО газоанализатор проходит калибровку и поверку. По завершении годового ТО производится монтаж анализатора. Работы проводятся по графику, согласованному с заказчиками.
Какие работы проводятся при двухгодовом ТО?
При двухгодовом ТО проводятся все те же работы, которые выполняются при годовом ТО. Помимо этого, осуществляется замена модуля сенсоров газов, измерителя аэрозольных частиц, метеосенсора и других компонентов согласно регламенту ТО.
Где я могу ознакомиться с перечнем работ по проведению квартального, годового и двухгодового ТО?
Перечень работ по обслуживанию, их описание, список запасных частей и расходных материалов изложены в Регламенте технического обслуживания.
Почему необходимо менять модуль сенсоров газов каждые 24 месяца? Это же большие расходы.
Модуль сенсоров является ключевым узлом ПАК «ЭйрНод»™. Для измерения концентраций газообразных загрязнителей мы используем электрохимические датчики премиального качества. Такие сенсоры в процессе эксплуатации подвержены деградации и старению. Срок службы таких сенсоров составляет 24 месяца с момента поставки.