Решения для надзорных органов

Год экологии (2017 г.) был определяющим в закреплении позиции государства в отношении задачи обеспечения экологической безопасности. Из ряда просто важных задач экологическая безопасность перешла в категорию приоритетных. Бурная реакция общества на резонансные случаи, связанные с экологическими проблемами, подтверждает правильность выбранного курса.

Для обеспечения экологической безопасности необходимо создание эффективной системы контроля. Она должна не только информировать о ситуации в режиме реального времени, но и формировать точный прогноз на перспективу, чтобы предупредить возникновение чрезвычайных ситуаций.

Если говорить о качестве воздуха, то следует признать, что используемые сейчас традиционные решения по мониторингу были разработаны еще в прошлом веке и имеют ряд существенных недостатков:

  1. Высокая стоимость оборудования и эксплуатационные затраты
  2. Недостаточное количество станций автоматического мониторинга
  3. Функциональность традиционных решений ограничена мониторингом, нет аналитики, моделирования и прогнозирования
Именно поэтому федеральные и региональные органы власти не имеют действенного инструмента для управления экологической безопасностью.

К счастью, прогресс не стоит на месте, и сегодня уже есть эффективное и экономичное решение по организации мониторинга воздуха. Интеллектуальная платформа «Цифровой воздух», разработанная нашей компанией, позволяет:

  1. Постоянно получать точные данные о состоянии воздуха.
  2. Оценивать реальное воздействие выбросов на человека, риски для здоровья и предельные сроки пребывания в отдельных локациях.
  3. Прогнозировать ситуацию на перспективу с высокой точностью.
  4. Улучшать ситуацию за счет точечных обоснованных мероприятий.
Мы помогаем решать задачи любого масштаба:
  • мониторинг и прогнозирование качества воздуха в городах
  • мониторинг и прогнозирование качества воздуха вокруг крупных полигонов твёрдых бытовых отходов
  • мониторинг и прогнозирование качества воздуха на границах санитарно-защитных зон (СЗЗ) предприятий 1 и 2 класса опасности, мониторинг воздуха в производственных помещениях
  • комплексный мониторинг и прогнозирование качества воздуха, включающий сбор данных с автоматической системы измерения выбросов (п.9 ст.67 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды») и на границах СЗЗ предприятий 1 и 2 класса опасности
Если данная информация оказалась Вам интересной, с удовольствием продолжим диалог. Будем признательны за распространение информации о наших решениях Вашим коллегам, отвечающим на вопросы обеспечения экологической безопасности в городах и на промышленных предприятиях.
Свяжитесь с нами: